Диагностика ходовой части автомобиля
Мы выполняем диагностику ходовой в Ижевске – правильно проведенное исследование позволяет не допустить поломок, значительно повысить эксплуатационный срок узлов, избежать дорогостоящего ремонта. В рамках процедуры мы оцениваем отдельные части, тестируем и исследуем их с помощью специального программного обеспечения.
Бесплатная диагностика ходовой при покупке масла!
Задачи диагностики ходовой
Мы проводим сложные тесты на профессиональном оборудовании по соответствующему регламенту, определяя:
- Значения развал-схождения;
- Степень износа амортизаторов;
- Состояние шаровых опор, наконечников рулевой тяги, стоек стабилизатора.
Признаки неисправной работы
Рекомендуем проводить диагностику каждые 10-15 000 км, во время замены машинного масла. О внеплановой необходимости мероприятия сигнализируют:
- Посторонние звуки, стук при движении автомобиля (потенциально связаны с неисправностью элементов подвески);
- Наличие люфта рулевого управления, неустойчивость на высокой скорости (проблемы с рулевой рейкой, возможный износ креплений рулевых тяг);
- Повышенный крен авто при поворотах (неправильное функционирование системы стабилизации ходовой машины);
- Увеличение тормозного пути, крен автомобиля при торможении (проблемы с барабанами или тормозными колодками).
Алгоритм проведения исследований
Ходовая часть автомобиля проверяется поэтапно. Мы оцениваем состояние:
- Ступиц, подвешивая автомобиль на подъемнике и раскачивая колеса;
- Рычаги, выявляя коррозию, возможную деформацию;
- Шаровой опоры, при выявлении повреждений пыльника в опоре заменяем его в срочном порядке;
- Амортизаторов на специальном стенде, в результате исследования получая математически точный график и определяя функциональность комплектующих на основании времени и амплитуды;
- Рулевого наконечника, механизм которой при нормальном функционировании не создает люфта;
- Тормозов, визуально осматривая колодки, оценивая их целостность, функциональность магистралей подачи тормозной жидкости;
- Шруса, до упора выкручивая руль и приводя автомобиль в движение (посторонние шумы при этом свидетельствуют о неисправности работы);
- Пневмоподвески, тщательно проверяя целостность пневморукавов.
Стук — основной признак поломки деталей подвески. Не обязательно понадобятся все перечисленные виды работ. Обычно он вызван только одной из перечисленных причин.
Ориентировочную стоимость перечисленных видов работ смотрите в таблице выше.
Остались вопросы или хотите записаться на ремонт? Звоните! Тел.: 8 (3412) 913-999