Развал-схождение
Данное понятие включает два определения: регулировку подвески автомобиля и настройку углов колес и опор до надлежащего базового состояния. Помимо устойчивости колес, данные параметры влияют на скорость износа шин, а неправильный регламент настройки провоцирует неизбежные поломки колесных баз и снижение износостойкости резины.
Сход развал непосредственно воздействует на устойчивость автомобильного управления, от него зависит безопасность водителя и пассажиров, комфорт и управляемость транспортного средства. Мы выполняем сход развал в Ижевске для всех марок и моделей машин, предлагаем клиентам территориально удобные адреса наших сервисов.
Наименование услуги | Сумма (руб.) | |
---|---|---|
1 | Диагностика ходовой части | от 800 руб. |
2 | Проверка развал-схождение | 1000 руб. |
3 | Проверка и регулировка развал-схождение: | |
- ВАЗ (одна ось); | от 1800 руб. | |
передний привод иномарки (одна ось); | от 1500 руб. | |
- УАЗ, Газель; | от 1600 руб. | |
- Нива, Ш.Нива; | от 2000 руб. | |
- иномарки передний привод (две оси); | от 2000 руб. | |
- кроссоверы (одна ось) - кроссоверы (две оси) | от 1600 руб. от 2200 руб. |
|
- микроавтобусы, джипы, минивены, автомобили с удлиненной базой. | от 2500 руб. |
В стоимость регулировок не входят дополнительные слесарные работы, связанные с невозможностью произвести данные работы. Сумма высчитывается по нормо-часам на конкретный автомобиль.
Правильное название данной процедуры следует считать развал, схождение и кастер. Так как в ходе работ регулируются именно эти три составляющие.
Типы сход-развала
Развал-схождение представляет собой углы монтажа колес с соответствующим направлением, непосредственный развал – это угол вращения между плоскостью и вертикалью колесных баз.
Данная операция бывает двух типов:
- Положительный развал-схождение для колес, верх которых обладает выраженным наружным уклоном;
- Отрицательный развал-схождение для колес, верх которых обладает внутренним уклоном.
Ключевая цель процедуры: погасить вибрации правильной настройкой показателей упругости покрышек. Наши специалисты устраняют нежелательный вибрационный эффект, препятствующий полноценному управлению транспортным средством.
Также процедура необходима для достижения качественного сцепления с дорожным покрытием, которое в свою очередь тоже повышает управляемость автомобиля, обеспечивая безопасность и комфорт его владельца.
Когда нужно сделать сход развал
К нам обращаются для проведения сход-развала автомобиля в Ижевске: цена, качество и скорость работы позволяют регулярно проводить процедуру всем клиентам, имеющим такую необходимость. Мы быстро восстанавливаем оптимальные настройки колес, их положение, предотвращая многие проблемы в будущем.
Мы рекомендуем проводить диагностику и настройку сход развала в таких случаях:
- После ремонта ходовой части автомобиля;
- После замены шин;
- При чрезмерном износе резины, независимо от ее сезонности;
- При повышенном расходе топлива;
- При снижении качества рулевого управления, когда автомобиль сбивается с прямолинейного движения;
- Для профилактики неисправностей часто эксплуатируемого автомобиля, его повышенных нагрузках.
Алгоритм проведения работ
В рамках выполнения процедуры, специалисты нашего сервисного центра регулируют углы и настройки колес, заменяют все расходные материалы (наконечники, шаровые опоры, маятниковые рычаги, пружины рулевой тяги и т.д.).
Для регулировки углов установки мы проводим смену положения колес по следующим показателям:
- Кастеру, представляющему собой поворот колеса в отношении к вертикальной плоскости дороги. От этого показателя непосредственно зависит точность и восприимчивость рулевого управления;
- Развалу, являющемуся вертикальной плоскостью в отношении дороги. Если показатель отрицательный, колеса наклоняются внутрь, если положительный – их верх направлен к внешним сторонам. При положительном развале достигается хорошее сцепление с дорогой, но быстрее изнашивается резина;
- Схождению, которое составляет сумму углов, направленных по ходу движения (в отношении продольной оси колес). Если показатель положительный, снижается управляемость, но повышается стабильность автомобиля. При отрицательном схождении средство более управляемое, но быстрее изнашиваются шины.